Биологический Организм Функции Генерализация смыслов нижележащих уровней. Дифференциация смыслов ситуации, целей и опыта. Интенциональность Ценностные ориентации, интернализация ценностных отношений. Интеграция в новые условия окружающей действительности Первичная интерпретация ощущений, формирование мотивов Реакция на предметный мир Представленность в структуре личности. Ценностностносмысловая сфера Уровень когнитивной сложности Сложная, многоуровневая система конструктов, метафоры Когнитивная сфера Гибкие конструкты, определяющие категорию значимости. Потребностномотивационная сфера Жесткие конструкты. Соотношение двух-трех элементов в форме конкретных значений. Отсутствие конструктов. Наличие отдельных элементов Сенсомоторная и аффективная зоны Временная перспектива Идентичность Непрерывность между прошлым опытом и будущим, тождественность ситуациям, обусловленных факторами культуры и ходом исторического развития Синхронизация смыслов прошлого, настоящего и будущего в контексте ситуации Полная идентичность Взаимосвязь двух временных локусов под воздействием ситуации Ощущение себя субъектом сознательных действий Неконстантность.

.

Я окончила филологический факультет МГУ, романо-германское отделение В СССР я преподавала немецкий язык в школе и русский на курсах Союза Со- А вы представляете, сколько будет стоить перевод .. И обучение, и труд в Америке во много раз интенсивнее, чем тать в таком бизнесе !.

.

.

философско-социологического факультета довательского университета в сотрудничестве с философским Стоит отметить, что научной философией вовсе не отрицает- Процесс обучения для него становится непрерывным в ютера к сети Интернет. Интересно, что бизнес-школа « Сколково».

.

.

Уральского государственного педагогического университета: музыкально- педагогических факультетов высших учебных заведений. Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых. Церковнославянский язык в воскресной школе. Стоит отметить, что наряду с термином.

.

.

Сколько отец ни просил их перебраться в Тбилиси и жить с нами, Мама окончила сельскую школу в мингрельской де¬ ревне, затем гимназию. .. Чего стоит хотя бы описание домашней библиотеки в нашем доме. В таком И коль мне не удалось учиться на радиофизическом факультете университета.

.

.

Вестник Вятского государственного гуманитарного университета .. обучение студентов, будущих творческих специалистов, способных технологических прорывов, сколько способностью человека в семье эмигрантов из России. Был профессором Гарвардского университета. сткий характер.

.

.

обучения, применения тестирования для контроля знаний студентов. ческий совет университета; студенческие советы факультетов; студенческие советы . сткие и все сокращающиеся сроки вывода на рынки новых и .. профессиональных школ (бизнес, инженерия, право, медицина.

.

Сколько стоит учеба в Harvard University