Кадровая политика фирмы Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9. Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний — день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа — с Уборщица работает утром до открытия и вечером после закрытия магазина. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Бизнес-план предоставления услуг фотопечати

Анализ планирования хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения ресурсов. Определение предела безубыточности, оценка производственных и непроизводственных издержек. Расчет потребности в трудовых ресурсах. Планирование величины начисленной амортизации. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий. Сущность, структура и особенности разработки бизнес-плана для нового туристического направления.

С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Предприятие по оказанию фотоуслуг Бизнес-план фото услуг Размещённые на нашем сайте примеры готовых бизнес планов имеют ценность лишь как учебные пособия. Готовые бизнес-планы не могут быть успешно использованы ни для получения инвестиций, ни для планирования развития реального бизнеса.

Если вам нужен реальный бизнес-план рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Раздел 1 Общие сведения по проекту Необходимое оборудование и производственная мощность Поставщики и цены на сырье и оборудование

Организация фотостудии Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы-заказчика. Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании. В результате расчетов сумма необходимых инвестиций составляет 3 рублей.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАН ФОТОЦЕНТРА «ЧИТА-ФОТО» 1. Резюме 2. Описание проекта Местонахождение фотоцентра

Как и на что я открывал фотосалон. Если часть первая будет интересная я продолжу писать: Прошу прощения за все возможные, и не возможные ошибки. Начнем, был август года. Я работал в фотоцентре и думал, как мне жить дальше, пораскинув мозгами и опытом, решил открывать свою точку. Зарплата у меня была небольшая, около рублей в неделю, из них у меня около уходило на развлечения, матери, рублей на проживание и порядка рублей я прятал в копилку.

Время все шло деньги копились, опыт набирался. И вот наступил октябрь. Скажу сразу, ИП у меня уже было, т. Название — довольно сложно придумать название свой компании, было куча вариантов: Но ничего мне не нравилось, исписал куча листов.

Бизнес-план открытия фотостудии

Как показывает статистика, лишь малая часть населения способна начать свое дело, остальные лишь могут рассуждать, мечтать, но так никогда и не начать создавать собственный бизнес. При открытии своего дела большинство начинающих предпринимателей больше ориентируются на опыт и сферу деятельности в которой они работали до этого. В данной статье рассмотрим такой вид бизнеса — как открытие фотостудии.

Реферат на тему Бизнес-план “Фаст-фото” из категории Менеджмент. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно.

Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, в том числе 6 месяцев — подготовительная стадия со среднегодовой численностью персонала в первый год — 16 человек к концу 6-го года - 22 человека. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до ,55 тыс. Необходимая производственная площадь — 60 кв.

Помещения планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют тыс. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города — его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица — Некрасова или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее Советская, Горького, Краснознаменная.

Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером кв.

Бизнес-план “Фаст-фото” реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес - плана являются: Бизнес - план выполняет следующие основные функции, а именно:

Для начала необходимо составить подробный бизнес-план, В местах скопления людей такие фотоцентры окупятся быстрее, а вот.

Анализ рисков и оценка эффективности проекта 8. Данная франчайзингвая схема уже на протяжении 5 лет входит в десятку самых перспективных франчайзинговых схем России. Ее популярность не падает даже не смотря на падение спроса на классические фотоуслуги в связи с ростом цифровой фотографии. Форма организации данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Предполагается осуществить развертывание данного проекта в течение 5,5 лет, в том числе 6 месяцев — подготовительная стадия со среднегодовой численностью персонала в первый год — 16 человек к концу 6-го года - 22 человека. Необходимая производственная площадь — 60 кв.

Бизнес-план фотоателье

Бизнес-план фотоателье Стремительное развитие цифровых технологий изменило российский рынок фотопечати и заставило игроков искать новые стратегии развития. И вместе с ним исчезли многочисленные пункты фотоуслуг, некогда приносившие хороший доход. Зачем тратиться на бумажные фото, если сделанные снимки можно бесплатно посмотреть на экране домашнего компьютера или телевизора? Предложение на фоторынке в том виде, в котором он сложился в х годах, превысило спрос.

Рынок оказался в кризисе.

В отличие от предыдущего метода, данная стратегия не предполагает прямого вхождения слов, связанных с деятельностью фотоцентра. Несмотря на.

Бизнес-план фотоцентра Чита-фото Бизнес - план - это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес - план выполняет следующие основные функции , а именно: Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру, он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.

Бизнес-план позволяет получить необходимую информацию тем, кто заинтересован в объективной оценке Вашего предприятия, в особенности, если Вам понадобится внешнее финансирование. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредитов. Таким образом, бизнес - план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, то есть определить стратегию функционирования фирмы.

Бизнес план фотосалона. Как открыть свой фотосалон (фотоателье)?

Информационная система фотоцентра Фотоцентр имеет главный офис и сеть филиалов и киосков приема заказов, расположенных по определенным адресам. Филиалы и киоски различаются количество рабочих мест. В киосках осуществляется только прием заказов, поэтому каждый киоск прикреплен к определенному филиалу, в котором эти заказы выполняются. В филиалах имеется необходимое оборудование для проявки пленок и печати фотографий.

Филиалы и киоски принимают заказы на проявку пленок, печать фотографий и проявку Информационная система фотоцентра обслуживание ими многих пользователей.

Фотоцентр А-Элита, Тамбов, Тамбовская обл. 72 likes. ФотоЦентр А-ЭлитА — это современный фотосалон в Тамбове, где Вы можете быстро и удобно .

Как назвать Если вы решили открыть фотостудию, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже описаны основные стратегии формирования названий для фотосалонов, а также представлено множество примеров уже существующих центров по всей России.

Принципы построения названий фотостудий Как правило, владельцы фотосалонов предпочитают использовать одну из двух стратегий создания названий, каждая из которых подробно описана ниже. Данный метод имеет огромное преимущество — он позволяет вызывать нужные ассоциации с конкретным видом деятельности. Создание оригинальных названий, не связанных с деятельностью фотостудии или салона.

В отличие от предыдущего метода, данная стратегия не предполагает прямого вхождения слов, связанных с деятельностью фотоцентра. Несмотря на то, что немало предпринимателей считают это серьезным недостатком, остальные бизнесмены предпочитают делать акцент именно на звучности названия, его броскости и лаконичности. Названия, входящие в данную категорию могут быть связаны с деятельностью салона, пусть и косвенно, или же не иметь к ней отношения. Главное, чтобы они были хорошо запоминающимися и яркими.

Как открыть фотосалон: специфика бизнеса и практические советы

РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия Фаст-Уссури, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, в том числе 6 месяцев подготовительная стадия со среднегодовой численностью персонала в первый год 16 человек к концу 6-го года - 22 человека.

Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до ,55 тыс. Необходимая производственная площадь 60 кв.

Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных.

Исходя из этого необходимо систематически заниматься созданием объявлений, плакатов, визиток, дабы применять их в рекламных акциях. Нужно кроме этого отправлять рекламные объявления на радиостанции и местные каналы. В общем, все зависит от кошелька. Не следует забывать и про режим работы фотосалона, создание должностных руководств, параметров зарплаты и т. Но специалисты уверены в том, что часть печати снимков с цифрового источника будет стабильно возрастать.

Исходя из этого стоит развивать дополнительные услуги, такие как сканирование, ксерокопирование, распечатка публикаций, запись фото на внешние источники, печать фото на фотобумагу с электронных носителей, курсовых и пр. Кстати, не забываем про запущенный конкурс. Фото на Документы Открыть Бизнес Интересно почитать:

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами