ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Правительство Москвы постановляет: Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве приложение. Объединению административно-технических инспекций города Москвы: В срок до 1 июля г. В двухмесячный срок внести изменения в Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, связанные с реализацией настоящего постановления. Ежегодно до 1 декабря представлять на утверждение Мэра Москвы план комплексных и целевых проверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами города Москвы, на последующий год и организовывать контрольную деятельность ОАТИ, руководствуясь указанным планом. Организовать ежедневное выборочное наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований к объектам в части внешнего благоустройства города Москвы юридическими лицами независимо от форм собственности и должностными лицами.

АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОРОДА МОСКВЫ

Проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Приложение к постановлению дополнить пунктом 6. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований. Пункт 7 приложения к постановлению дополнить словами", а также ежегодно утверждаемой Департаментом экономической политики и развития города Москвы программой профилактики нарушений".

Малый бизнес может претендовать на субсидию от государства расходов» и осуществляющих деятельность в приоритетных для Московской мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлевается еще на два 1 постановления Правительства Москвы от абря г.

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.

Москвы при подведении итогов ОРВ. В частности, учтено предложение уведомлять заявителей о принятом Межведомственной комиссией решении, путем направления заявителям копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией. Также учтено предложение, обязывающее проверяющих при обследовании фактического использования объектов недвижимого имущества, на которых планируется осуществлять инвестиционный проект, при наличии предпосылок для отказа, запрашивать разъяснения от заявителя.

С целью более широкого охвата предпринимателей предложено изменение критериев и уменьшение перечня подаваемых документов.

Спешите открыть свой бизнес, освобожденный до 31 декабря 2020 года от проверок!

Председателем Комитета был назначен Валерий Черногородский [4]. В ноябре года Председателем Комитета назначен Леонид Бочин [7]. В августе года Председателем Комитета назначена Наталья Фонарева [8]. Фонарева , Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства Председатель И.

Внести изменение в постановление Правительства Москвы от еля функции по осуществлению контроля в области долевого строительства выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства.

Отдельные виды предпринимательской деятельности, перечень которых определяется федеральным законодательством, подлежат лицензированию. В настоящее время подлежат лицензированию следующие виды деятельности в сфере розничной торговли: В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции выдаются Комитетом по лицензированию города Москвы на основании Положения о лицензировании деятельности по розничной реализации алкогольной продукции и пива в городе Москве с учетом ограничений, установленных Федеральным законом"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: Стандартизация и сертификация 5. С вступлением в силу с Установлен переходный период - 7 лет, в течение которого до разработки соответствующих документов будут применяться положения действующих нормативных правовых актов в области сертификации и стандартизации.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Выездная проверка Роспотребнадзора О сроках таких проверок, правах и обязанностях проверяющих и проверяемых, а также о том, как правильно должны быть оформлены результаты проверки, мы расскажем в этой статье. При выездной проверке сотрудники Роспотребнадзора проверяют не только документы организации предпринимателя , но и соответствие их работников, состояние используемых территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые товары работы, услуги.

В случае если выездная проверка является не плановой, то есть решение о ее проведении принято после документарной проверки, то руководитель органа Роспотребнадзора должен вынести самостоятельное распоряжение приказ о ее проведении. Перед началом данного мероприятия сотрудники Роспотребнадзора обязаны предъявить проверяемому служебные удостоверения и распоряжение приказ о проведении проверки. Напомним, что проверку вправе проводить только те должностные лица, которые указаны в распоряжении.

При поддержке правительства Москвы лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении на проведение плановых проверок в отношении малого бизнеса. (введены с уста года Постановлением Правительства Российской Федерации от еля г.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Правовой статус субъектов малого предпринимательства как лиц, подлежащих гражданско-правовой защите при осуществлении государственного контроля надзора. Законодательное регулирование гражданско-правовой защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора. Принципы гражданско-правовой защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора.

Понятие и система мер гражданско-правовой защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора. Основания применения мер гражданско-правовой защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора. Формы гражданско-правовой защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора.

Юридическая природа гражданско-правовой ответственности государственных органов и их должностных лиц за вред, причиненный субъектам малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора. Возмещение имущественного вреда, причиненного субъектам малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля надзора. На современном этапе экономического развития Российской Федерации декларирована необходимость формирования стабильного среднего класса, одним из методов создания которого является государственная поддержка деятельности субъектов малого предпринимательства.

Однако существует ряд факторов, не способствующих эффективному развитию малого бизнеса, одним из которых является большое количество проводимых государственными органами в рамках государственного контроля надзора проверок деятельности субъектов малого предпринимательства.

Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. № 674-ПП

Игорь Герасев 3 февраля года в Информационном Центре Правительства Москвы состоялась пресс-конференция с участием заместителя начальника Главного управления - начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Темой встречи с представителями средств массовой информации стало обсуждение вопросов, связанных с проверками субъектов малого предпринимательства Главным управлением МЧС России по г.

Москве и особенностях их организации и проведения в гг. В течение нескольких лет столичное управление МЧС России активно взаимодействует с бизнес сообществами и реализует комплекс мер по проведению плановых проверок малого бизнеса.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от тября г. Осуществлять записи о проведенной проверке в общем журнале и (или) помещениях, на иных объектах субъектов малого предпринимательства.".

Спешите открыть свой бизнес, освобожденный до 31 декабря года от проверок! Под запрет попали неналоговые плановые проверки таких государственных органов как, например, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор, Росприродонадзор, Россельхознадзор, Госпожнадзор, Ространснадзор, Росздравнадзор, Росреестр и др. Однако не все зарегестрированные ООО освобождаются от надзорных плановых проверок. Плановые проверки могут проводиться два и более раза в год в отношении зарегистрированных ООО и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере, в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября г.

Кроме того, в ежегодный план проведения плановых проверок могут быть включены зарегистрированные юридические лица которые ранее привлекались к административной ответственности за грубые нарушения или в отношении которых было приостановлено и или аннулировано действие лицензии, и с даты проведения проверки, на основании которой было вынесено соответствующее решение постановление , прошло менее трех лет.

Ввиду того, что закон внес изменения в Федеральный закон от 26 декабря г. Таким образом, в течение трех ближайших лет зарегистрированные юридические лица и индивидуальные предприниматели может на законном основании не подвергаться плановым проверкам со стороны государственных регуляторов, в случаях если он: Для проведения внеплановых проверок достаточно обращения любого гражданина или индивидуального предпринимателя в контролирующий орган в случаях возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их возникновения, а также обращения граждан о нарушении прав потребителей.

При этом любой субъект при регистрации малого предприятия может получить информацию о том, подлежит ли он внеплановой проверке, на сайте . На данном интернет-ресурсе размещен единый реестр плановых и внеплановых проверок ФМС, инспекций Минтруда, МЧС и других контролирующих органов. В реестре сведения о внеплановых проверках публикуются не позднее трех рабочих дней после издания приказа о назначении проверки, за исключением проверок, инициированных жалобами потребителей или угрозами причинения вреда жизни и здоровью.

В этих случаях сведения о таких проверках появляются в реестре уже после их начала. В заключение необходимо отметить, что при регистрации ООО или ИП, подпадающим под освобождение от плановых проверок, не нужно документально подтверждать, что они относятся к субъектам малого предпринимательства.

"Ушел" в малый бизнес: какие условия?

В сельской местности на конец г. Переход к ускоренному развитию малого предпринимательства требует, прежде всего, совершенствования в первую очередь нормативно-правовой базы этого вида деятельности. В силу своей специфики малое предпринимательство имеет ярко выраженную региональную ориентацию и в условиях развития хозяйственной самостоятельности регионов является важным средством оптимизации структуры региональной экономики.

Однако региональные власти, обладающие достаточно широкими возможностями влияния на развитие предпринимательских структур, не обеспечивают достаточного воспроизводства малых предприятий на собственной экономической основе. Роль малого предпринимательства в социально-экономическом развитии разных регионов неоднозначна.

Правовой статус субъектов малого предпринимательства как лиц, Основное количество проводимых проверок приходится на предприятия малого и среднего бизнеса. Так, по Отношения по осуществлению государственного контроля (надзора) .. Постановление Правительства РФ от я г.

Сокращение административных барьеров, регулирующих предпринимательскую деятельность Как известно, предпринимательская деятельность является свободной, инициативной деятельностью дееспособных физических лиц и юридических лиц, о чем говорится в Конституции страны и в ГК РФ, однако государство в лице законодательных и исполнительных органов регулирует деятельность субъектов предпринимательства.

Суть проблемы состоит в том, чтобы ограничить объем государственного регулирования, так как полностью отказаться от применения административных барьеров невозможно. Однако практика деятельности субъектов предпринимательства свидетельствует, что на пути развития предпринимательства имеются многочисленные административные барьеры: Административные барьеры бремя имеются во всех развитых странах. Так, основными причинами административного бремени в странах — членах ЕС являются слишком сложные формы и требования; слишком большое количество форм и требований; слишком частая необходимость их предоставления контролирующим органам; частые изменения форм отчетности; большое число государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью малых предприятий и др.

Больше от административных барьеров страдают малые предприятия, так как административное бремя из расчета на одно предприятие и на одного работника существенно различается в зависимости от размера предприятия. Так, административное бремя в расчете на одного работника для предприятия со штатом 1—9 человек составляет в среднем евро, тогда как для фирм со штатом человек этот показатель равен евро.

В США, например, конторские затраты и время, связанное с бумажной работой и исполнением административных требований, обходится для фирм с 1—4 работниками в долл. В то же время крупные фирмы с числом работников от до человек тратят на преодоление административного бремени долл. Во Всемирном банке считают основными препятствиями, мешающими в России развитию предпринимательства, административные барьеры, налоговое бремя и коррупцию.

Малый и средний бизнес

По данным ФНС России, на сегодняшний день зарегистрировано более 6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, что на почти тыс. Позитивный тренд, наметившийся в последнее время, говорит о том, что предпринимаемые меры по поддержке предпринимательства улучшили деловой климат. На какие льготы, субсидии и преференции могут рассчитывать субъекты малого и среднего предпринимательства, разобрался портал ГАРАНТ. Так, например, в Москве нулевая ставка налога устанавливается для налогоплательщиков, осуществляющих ремонт электрического оборудования, производство мебели, деятельность в области здравоохранения, образования, спорта и т.

На региональном и местном уровнях также могут быть установлены дополнительные налоговые льготы. Москвы от 5 ноября г.

Объем производства товаров и услуг в сфере малого бизнеса в целом по В связи с тем, что ряд федеральных органов, осуществляющих Постановление правительства Москвы от № ПП «Об.

По данным ФНС России на сегодняшний день зарегистрировано более 6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, что на почти тыс. Позитивный тренд, наметившийся в последнее время, говорит о том, что предпринимаемые меры по поддержке предпринимательства улучшили деловой климат. На какие льготы, субсидии и преференции могут рассчитывать субъекты малого и среднего предпринимательства разобрался портал ГАРАНТ. Так, например, в Москве нулевая ставка налога устанавливается для налогоплательщиков, осуществляющих ремонт электрического оборудования, производство мебели, деятельность в области здравоохранения, образования, спорта и т.

На региональном и местном уровнях также могут быть установлены дополнительные налоговые льготы. Москвы от 5 ноября г. Например, государство распределяет субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга, затрат, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, на уплату процентов по кредитам и займам и т. Однако в каких именно объемах будут реализовываться программы господдержки в конкретном регионе, зависит от местных властей.

Здесь можно в подробностях узнать о том, какие программы помощи разработаны и работают в том или ином регионе. Преференции малому и среднему бизнесу Помимо льгот и субсидий малому бизнесу предоставляется ряд преференций. К ним относятся, в частности, возможность не вести бухгалтерский учет, кадровый учет, оформлять срочные трудовые договоры и т. Бухгалтерский учет Субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность.

Например, руководитель организации, ведущей упрощенную бухотчетность, вправе вести бухгалтерский учет лично п. Эти правила должны быть включены в трудовые договоры с работниками.