Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 1,1 процента: Подпункт"а" пункта статьи 2 утрачивает силу с 1 января года пункт 4 статьи 5 данного документа. Закона Красноярского края от По итогам налогового периода организации представляют в налоговые органы документы, подтверждающие выполнение условий применения пониженной ставки налога, установленных подпунктами"а" и"б" настоящего пункта; в ред. Ставка налога на имущество организаций, установленная настоящим подпунктом, применяется организациями при выполнении следующего условия: Предоставление налоговой льготы для организаций, указанных в настоящем подпункте, осуществляется в течение срока действия договоров о государственной поддержке инвестиционной деятельности. По итогам налогового периода организации, указанные в подпункте"в" настоящего пункта, представляют в налоговые органы документы, подтверждающие право на использование налоговой льготы, в порядке, утвержденном Правительством края. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 0,5 процента: Освободить от уплаты налога на имущество организаций:

Новое в законодательстве Красноярского края

Настоящий Закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике края материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, формирование конкурентной среды, развитие инфраструктуры в крае, образование новых рабочих мест, полное и эффективное использование социально - экономического потенциала края. Общие положения Статья 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Используемые в настоящем Законе понятия и термины, связанные с операциями лизинга, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от Понятия и термины нормативных правовых актов о налогах и сборах, о бухгалтерском учете, о таможенном деле, о валютном регулировании и валютном контроле, о рынке ценных бумаг, а также других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.

Названия и коды видов продукции и услуг, их классов и подклассов, используемые в настоящем Законе, применяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК -

Внести в Закон края от тября года № «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае».

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов. На федеральном уровне ставится задача удвоения ВВП за 10 лет, но перспективы динамичного сбалансированного развития экономики во многом определяются инвестиционным климатом и динамикой инвестиций в регионах.

Экономический советник Президента В. Однако эффективная инвестиционная политика, способная задействовать накопленный инвестиционный ресурс бизнеса на федеральном уровне отсутствует. Государственный ресурс, несмотря на улучшение экономической ситуации в последние годы, остается ограниченным, а эффективность государственных инвестиций в коррумпированной экономике недостаточна или отрицательна.

Законодательство об инвестиционной деятельности

С одной стороны, наличие лидирующей позиции обрабатывающего производства в структуре инвестиций в основной капитал является положительным фактором. Именно обрабатывающие производства в настоящее время рассматриваются как основной импульс стратегического развития национальной экономики. Именно они формируют большую добавленную стоимость и создают средства производства.

Законодательство Красноярского края в инвестиционной сфере. . Кроме того, приняты законы Красноярского края по поддержке развития малого.

Печать Краснодарский край является одним из наиболее важных и приоритетных субъектов Российской Федерации. Это самый южный регион России. Площадь края составляет км2, что по своим масштабам сопоставимо с крупным европейским государством. Инвестиционное законодательство края — одно из самых прогрессивных в стране. Законодательная база защищает и гарантирует права инвесторов. В крае действуют законы, обеспечивающие предоставление инвесторам господдержки на уровне края.

Для этих целей в краевом бюджете предусматриваются значительные средства. Сопровождение заключается в организации текущей работы специальной группой сопровождения по содействию инвесторам в реализации инвестиционных проектов, контролю за своевременным получением инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях Краснодарского края. В декабре г. В группу лидеров, которые сочетают минимальные риски для инвесторов с капитальным потенциалом для капиталовложений, вошли: Вашингтон расширил санкционный список в отношении России в связи с ситуацией на Украине.

Выход может быть в диверсификации бизнеса, в поиске новых решений.

Закон от 19.02.2009 № 8-2933

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, Закон Красноярского края от №"О.

Предоставление инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов В целях расширения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Красноярского края действуют следующие законы: Закон Красноярского края от В рамках указанных законов налогоплательщикам может быть предоставлена возможность изменения срока уплаты региональных налогов транспортный налог, налог на имущество организаций путем предоставления: Предоставление инвестиционного налогового кредита Основания для предоставления организации инвестиционного налогового кредита, установленные Налоговым кодексом РФ: Условия предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, установленным Налоговым кодексом РФ, указаны в статье 67 Налогового кодекса РФ.

Основания для предоставления инвестиционного налогового кредита, установленные Законом Красноярского края: Условия предоставления инвестиционного налогового кредита по основанию, установленному Законом Красноярского края:

Единый реестр инвестиционных проектов

Основные характеристики краевого бюджета на год и плановый период - годов 1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год и на год: Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета 1.

власти Красноярского края, осуществляющий полномочия по нормативно- реализации инвестиционного проекта на территории промышленного парка , .. Закон Красноярского края от № «О ставке налога на.

Результаты проверки свидетельствуют о том, что деятельность органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления на указанном направлении должным образом не урегулирована, что создает административные барьеры для потенциальных инвесторов. Кроме того, министерством допускались факты возложения на хозяйствующих субъектов обязанностей по предоставлению излишних документов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой края внесено представление министру экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края. В отдельных районах и городских округах края муниципалитетами принимались нормативные правовые акты, направленные на развитие инвестиционной деятельности.

В необходимых случаях прокурорами приняты меры к опротестованию правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством. Например, прокурором ЗАТО г.

Мониторинг законодательства Красноярского края

Закон Краснодарского края О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от КЗ Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 июня года Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также обеспечения равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм инвесторов и форм собственности.

Общие положения Статья 1. Правовые основы регулирования инвестиционной деятельности в Краснодарском крае Инвестиционная деятельность в Краснодарском крае регулируется международными договорами, заключенными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Департамент экономической политики и инвестиционного развития граждан Российской Федерации»; закона Красноярского края от.

Журнал"Рынок ценных бумаг" Экономика Краснодарского края в предкризисные годы переживала бурный рост и развитие. От иностранных инвесторов за последние шесть лет поступило порядка 2,8 млрд. В году объем капвложений превысил млрд. Однако, экономический кризис установил новые правила игры. Не секрет, что на фоне банковской стагнации и кризиса ликвидности наблюдается существенный спад и замедление инвестиционных вложений в экономику Краснодарского края.

Достаточно сказать, что с осени г. Непростые времена наступили и для проектов государственно-частного партнерства. На этом фоне действия региональных властей по предоставлению всех имеющихся в их арсенале механизмов, способствующих увеличению привлекаемых в экономику Краснодарского края инвестиций, приобретает особую роль. Рассмотрим, какие инструменты симулирования инвестиционной деятельности на Кубани могут быть использованы в условиях экономического кризиса, а какие требуют видоизменения.

Стимул — налоговые выгоды Дополнительно к льготам, предусмотренным Налоговым кодексом РФ, на территории Краснодарского края освобождаются от уплаты налога на имущество в пределах 3-х летнего срока инвесторы в части имущества, используемого исключительно для реализации инвестиционного проекта [2]. Следует выработать новые подходы к стимулированию банковского сектора, которые могут способствовать предоставлению кредитными организациями инвестиционных заемных средств, например, законодательно установив более гибкий ценз на получение льгот по налогу на имущество.

Достаточно привлекательным механизмом господдержки, сочетающим в себе элементы заемного финансирования, является инвестиционный налоговый кредит [3]. То есть, инвестор получает в течение определенного срока и в определенных пределах право на уменьшение своих платежей по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Меры региональной поддержки инвесторов в сфере туризма

Экономический потенциал Прямые иностранные инвестиции в экономику Краснодарского края нарастающим итогом в году составили ,4 млн долл. Краснодарский край характеризуется значительной долей населения с высокими доходами. Динамика ВРП Краснодарского края, млрд руб.

В Красноярском крае реализуется Закон Красноярского края от . По уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе.

Мониторинг законодательства Красноярского края от 9 марта г. ОД"О внесении изменений в приказ министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от Скорректирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр Мониторинг законодательства Красноярского края от 2 марта г.

Мониторинг законодательства Красноярского края от 23 февраля г. Мониторинг законодательства Красноярского края от 16 февраля г. П"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от Установлено, что для отбора проекта заявитель представляет пакет необходимых документов в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, а не в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, как было установлено ранее