Какие вопросы надо решить компании, решившей открыть виртуальный страховой магазин и что тормозит развитие электронной коммерции в России? Между тем, Интернет — очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов. Всего несколько лет назад российские страховые компании использовали -сайты главным образом, чтобы разместить информацию о своих услугах и достижениях. Однако говорить о буме Интернет-страхования в России еще рано. Пока страховщики не ставят это направление в число приоритетных задач — скорее, отдают дань моде на электронную коммерцию в других сферах бизнеса, особенно в банковской. В то же время страховые компании боятся упустить возможности нового канала продаж и способа привлечения клиентов. Интернет-продажи и Интернет-сервис Сравнивать объем российского рынка Интернет-страхования с западными странами сложно, поскольку само понятие Интернет-продаж в России пока не сформировалось. Так, запрос на вызов специалиста из страховой компании, отправленный по электронной почте, часто расценивается как Интернет-продажа. Однако в классическом западном понимании это всего лишь часть Интернет-сервиса. Такая услуга мало отличается от вызова представителя компании по телефону.

Блокчейн на

Блог компании Перевод Привет, ! Мировые тенденции свидетельствуют о том, что технология блокчейн привлекает не только отдельные компании, но и целые отрасли бизнеса. Разработчикам блокчейн-сервиса на глаза попался отчет консалтинговой компании , посвященный возможностям и проблемам использования блокчейн в сфере страхования. Для нас этот отчет актуален вдвойне по причине скорого запуска нашего нового решения — децентрализованной страховой платформы , функционирующей на основании умных контрактов .

Использование ориентированных на клиента бизнес-моделей и технологий при обслуживании страхователей, а также участие в . Отдел международного развития страхового бизнеса, Amazon Web Services.

Развитая внутренняя логика скрыта от клиента последовательностью форм с простым пошаговым заполнением полей. Прямые продажи в автоматическом режиме через Интернет снимает нагрузку с агентов и сотрудников компании, тем самым уменьшая операционные расходы. Для агента установка страховой компанией соответствующих модулей : Они могут иметь разную степень внутренней связности: Принимая во внимание высокие трудоемкость и стоимость замены находящегося в эксплуатации программного комплекса, предлагает страховым компаниям собственные разработки различной степени интеграции с используемым компанией в настоящий момент кодом: К ним же можно причислить и десктопные приложения, установленные на портативных компьютерах, осуществляющие связь с Интернет не только через проводной , но и через беспроводные сети — и модемы Интернет—провайдеров.

Основное преимущество использования Интернет—технологий заключается в том, что агент больше не привязан ни к собственному офису, ни к офису страховой компании, и может осуществлять деятельность, такую, как выпуск полиса, в любой точке мира при условии наличия доступа к Сети. А в случае использования криптографических модулей , работа поддерживается даже при отсутствии связи с задействованием режима отложенных транзакций.

Страховой бизнес и -сайты СК - Экологическое страхование

Причём предпочтения, может быть, и были очевидны, но выводы относительно их применения могут показаться интересными. Наибольшей популярностью у посетителей интернет-ресурсов страховых компаний пользуются именносервисы расчёта страховых тарифов. Информация о цене страхового продукта изначально ориентирует потенциального страхователя на выяснение дополнительных условий и опций. Именно поэтому онлайн-калькуляция страховых тарифов должна работать только в качестве части бизнес-процесса, когда клиент рассчитал, подобрал страховой продукт, оставил заявку на приобретение, оплатил, получил страховой продукт и услугу.

Страховой бизнес является высококонкурентной средой, что побуждает его Основное преимущество использования Интернет–технологий.

В таких условиях особую актуальность приобретает качественная оценка рисков в страховании. С целью снижения рисков мошенничества и автоматизации процесса оценки страхователей в мировой практике широко применяются скоринговые системы. Это комплекс высокотехнологичных инструментов, основанный на численных статистических методах. Страховыми компаниями, работающими на рынках стран СНГ, наиболее востребован учет и контроль рисков мошенничества в автомобильном страховании.

Как показывает исследование, которое проводило Национальное агентство финансовых исследований НАФИ , большинство россиян не считают обман страховой компании преступлением. Использование скоринга в страховом бизнесе позволит избежать ошибок и искажения данных при заполнении договоров, повысить качество принятия решения по оформлению страхового полиса, снизить риски мошенничества как на этапе заключения страхового договора, так и на этапе урегулирования убытков.

Мошенничество в автостраховании можно условно разделить на две группы: Первая схема мошенничества возникает, как правило, на этапе заключения договора или на этапе урегулирования убытков. Во второй непосредственно участвуют страховые агенты, эксперты, аварийные комиссары, а также банки, автосалоны и т. Классификация мошенничества в автомобильном страховании Источник: , Заключение договора Одним из наиболее вероятных сценариев мошенничества на этапе заключения договора является умышленное страхование потенциальных мошенников.

В этом случае при оценке страхователя агенты могут целенаправленно не учитывать риски мошенничества в виду того, что их главной задачей является заключение договора. Для получения личной выгоды страховые агенты могут вступать в сговор со страхователем, умышленно страхуя автомобиль, который уже был участником ДТП, или изменять условия договора после наступления страхового случая.

Определение страхового тарифа и премии осуществляется с помощью тарифных планов и калькуляторов, которые не всегда удобны в использовании.

Новые технологии в страховании: Что о них нужно знать

К такому выводу пришли эксперты компании , опубликовавшие отчет"Сектор страхования в году. Выход отношений с клиентами на качественно новый уровень - награда за использование цифровых платформ". Для этой цели они используют цифровые платформы - интернет-сайты, где дается сравнительный анализ цен, сайты, посвященные вопросам страхования, и социальные сети, которые расширяют свои функциональные возможности, позволяя покупателям находить и сравнивать интересующие их продукты и услуги.

По словам руководителя международной практики по оказанию услуг страховым компаниям Дэвида Ло, благодаря использованию цифровых платформ на рынке общего страхования сложилась ситуация, когда покупатели ищут свой продукт и своего продавца, а не продавцы ищут покупателя, и когда продавцы стремятся сделать предложение так, чтобы оно наилучшим образом отвечало потребностям покупателя.

Они понимают, что сейчас просто играть с ценой неэффективно.

Российский рынок страховых услуг молод, но тем не менее представляет собой уже довольно влиятельную и активно развивающуюся сферу бизнеса.

Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики. Прошел максимум год с тех пор, как в России впервые появилась весьма интересная услуга — онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли.

Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент. По количеству пользователей интернета Россия в году вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей млн.

В настоящее время растет интерес к онлайн- новым услугам, поэтому совершенно естественно, что Интернет-страхование тоже получило развитие. Тема посвящена вопросам организации в России продаж страховых продуктов через интернет. Интернет всё глубже проникает в нашу повседневную жизнь. Уже достаточно давно различные финансовые учреждения используют онлайн-инструменты для удобства своих клиентов и повышения уровня сервиса.

Разумеется, рынок страхования также подвержен влиянию современных технологий. На сегодняшний день каждый без труда найдёт в Интернете рейтинги по каско и другим видам добровольного страхования.

Библиотека Интернет Индустрии 2 .

Анализ рынка для страховых компаний, интересный прежде всего фактом наличия многочисленных предложений от различных операторов в то время. Региональный выпуск, 6 апреля г. Информационные технологии на рынке страхового бизнеса просмотров Российский рынок страховых услуг молод, но тем не менее представляет собой уже довольно влиятельную и активно развивающуюся сферу бизнеса.

По данным Росстрахнадзора, в России зарегистрировано более страховых компаний. Страховой рынок в нашей стране сформировался:

Технологии блокчейн часто используются для удовлетворения двух типов . и возможности использования этой технологии в страховом бизнесе. Через Smaato, одну из ведущих онлайн-бирж рекламы, проходит более

Свяжитесь с нами Предотвращение мошенничества в страховой сфере Компании, оказывающие услуги страхования имущества и от несчастных случаев, нуждаются в комплексе мер по борьбе с мошенничеством в этой сфере. Решения для оптимизации требований и предотвращения мошенничества позволяют страховым учреждениям заблаговременно выявлять новые мошеннические схемы и сокращать количество неправомерных выплат, а также уменьшать расходы на восстановление. Рационализация аналитики держателей Как быстро отличить мошенника от ценного клиента.

Мощный инструмент для Как повысить эффективность и результативность работы следователей. Выведение мошенника Управление процессом расследования требований от предотвращения до суда. На шаг Корпоративная аналитика помогает непрерывно корректировать бизнес-процессы и опережать тенденции. Решения для борьбы с мошенничеством в страховании Решение для борьбы с мошенничеством в страховании поможет страховым учреждениям предотвратить и пресечь попытки мошеннических действий.

В этом решении используются современные аналитические технологии и средства следственного анализа, способствующие снижению ущерба от мошенничества, сокращению эксплуатационных расходов и улучшению потребительского опыта.

Интернет-страхование в России: современное состояние и перспективы

Применение Электронная коммерция В системах электронной коммерции, где особую важность имеют вопросы привлечения и удержания клиентов, технологии часто применяются для построения рекомендательных систем Интернет магазинов и для решения проблемы персонализации посетителей сайтов. Рекомендации товаров и услуг, построенные на основе закономерностей в покупках клиентов, обладают огромной убеждающей силой. Статистика показывает, что почти каждый посетитель магазина , не упускает возможности посмотреть на то, что же купили" : Персонализация клиентов, другими словами, автоматическое распознание принадлежности клиента к определенной целевой аудитории, позволяет компании проводить более гибкую маркетинговую политику.

я Конференция «IT в страховании» полисов посредниками, отказ от использования ККУ при электронной оплате в интернете Каков потенциал технологии блокчейн в индустрии страхования Можно ли допускать в онлайн-продажи посредников и различного рода агрегаторы, появление страховых.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Развитие страхового маркетинга в России. Их значение в совершенствовании финансово-экономических отношений страховщика и страхователя. Этапы становления российского страхования. Современное состояние российского страхового рынка. Место страхового маркетинга на различных этапах развития страхового рынка.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРАХОВОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Большой объем информации, требования к оперативности получения, полноте и точности представления информации, расширение масштабов и функций управления страховой деятельностью - вот неполный перечень причин, которые обусловливают необходимость автоматизации управления страховым бизнесом. Автономные автоматизированные рабочие места - АРМ рис. Каждый автономный АРМ выполняет определенный набор функций управления страховой деятельностью, ориентирован на страховых агентов определенного вида: Масштаб функций отдельного АРМа ограничен.

в страховании на основе использования маркетинговых технологий и телефону или с использованием Интернета. Комбинация этих способов.

Особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранить в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса.

Системы корпоративного управления, построенные с использованием традиционного подхода, создаются месяцами, а период внедрения может длиться годами. К тому моменту, когда вновь созданная система управления начнет давать отдачу, бизнес-процессы, на которых это управление строится, могут уже кардинально измениться. А это значит, что нужно либо смириться с устаревшими бизнес-процессами и, возможно, проиграть в конкурентной борьбе, либо снова начать дорогостоящую процедуру автоматизации.

Особенно это актуально для областей услуг, сильно завязанных на высоких технологиях, в том числе услуг страхования. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь — Интернет, приводит к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования касаются как внешних отношений между компаниями и их партнерами и клиентами, так и внутренней структуры самих компании.

Появляются не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменяются уже существующие. Конечно, Интернет не может решить описанную выше проблему, однако он является гарантом гибкости и открытости стандартов. Это среда, изначально предназначенная для изменений, и легко приспосабливается под требования окружающей среды. Другая отличительная особенность Интернет-технологий, заключается в том, что данные технологии совершенно не обязательно внедрять сразу и везде.

Обзор проекта Socratus