Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования. Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

курсовая работа бизнес план и методика его разработки

План по рискам 68 2. Точка безубыточности и окупаемость проекта 71 Заключение 73 Список используемой литературы 77 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день вести предпринимательскую деятельность практически невозможно без привлечения кредитов. Получение кредита - очень важный и ответственный шаг для предприятия.

БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ: Таким образом, цель курсовой работы – изучение бизнес-плана и его связи с Программа маркетинга в бизнес-плане предприятия На стадии разработки маркетинговых (операционных) планов получают маркетинговых стратегий, тактики и реализации с конкретизацией сроков.

Цель, задачи и особенности составления бизнес-плана, его структура и основные разделы, содержание и значение в деятельности предприятия. Принципы формирования стратегии финансирования и составление финансового плана, оценка экономической эффективности. Преимущества и недостатки адаптивных и дивизиональных организационных структур.

Методики анализа внешней и внутренней среды. Сущность контроллинга, продуктовой стратегии фирмы и стратегии сокращения. Факторы, определяющие объем, состав, структуру и уровень детализации бизнес-плана. Организация процесса составления и реализации бизнес-плана. Особенности функционирования плановой и рыночной экономики.

Понятие, содержание и разработка структуры бизнес-плана. Особенности бизнес-планирования в условиях нестабильности.

О 10 наиболее важных принципах маркетинга, а также о том, как использовать маркетинг микса 4 вы узнаете, пройдя курс"Управление компанией в современных условиях" Школы генерального директора. Стратегия лидерства акцентирует основное внимание на производстве. Новые товары также должны быть тщательно проработаны.

Образец оформления титульного листа курсовой работы. 4. 4. 5. 6. 7 планирования деятельности предприятия,выбору инструментальных средств для .. ТЕМА 2. Разработка бизнес плана реализации продуктовой стратегии.

Введение Темой данной курсовой работы является"Разработка бизнес-плана финансового оздоровления организации". Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своей цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Бизнес-план финансового оздоровления помогает выходить из тяжелого финансового положения предприятия, избежать банкротства, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития и улучшения его деятельности. Цель исследования курсовой работы: Бизнес-план позволяет решать ряд таких задач, как обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, то есть способы концентрирования финансовых ресурсов; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

В теоретической части данной курсовой работы будем значение бизнес-плана, экономическую необходимость финансового оздоровления предприятия, антикризисное управление, разработаем план финансового оздоровления предприятия, реструктуризацию и проблемы финансового оздоровления предприятия.

Реализация маркетинговой стратегии

Нормативные положения данного Указания должны быть взяты за основу при разработке бизнес-планов банков и для внутреннего пользования. Из вышеизложенного понятно, что написать бизнес-план банка, не имея стратегии, нельзя. Сформулировать же стратегические альтернативы без написания бизнес-плана банка можно. Отличие бизнес-плана банка от стратегических альтернатив состоит в том, что в бизнес-плане производится количественная оценка стратегических альтернатив, проверка возможности и эффективности их реализации, расчет ожидаемого финансового эффекта и формулируются предложения по выбору той или иной стратегической альтернативы.

стратегического управления предприятий в разных сферах экономики. Стратегический анализ посвящен проблемам разработки и реализации стратегии Выбор темы курсовой работы осуществляется студентом .. ( предприятием); разделы стратегического бизнес-плана; состав делового.

Введение В условиях роста нестабильности и изменчивости организационно-экономической среды чрезвычайно усложнилась проблема поиска методов эффективного управления и обеспечения устойчивого функционирования строительных предприятий. В современных условиях хозяйствования необходимы комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру строительного предприятия таким образом, чтобы решались базовые проблемы повышения его конкурентоспособности, что предопределяло бы стабильные успехи не только в настоящем, но и в будущем.

В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов.

Известно, что бизнес-планирование составляет один из основных элементов системы управления деятельностью предприятия. Как элемент системы менеджмента бизнес-планирование представляет собой относительно самостоятельную подсистему, включающую совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, информации и процессов, направленных на подготовку и обеспечение выполнения планов.

Реализация любого предпринимательского замысла, включая и сферу строительства, нуждается в составлении бизнес-плана, в котором этот замысел обосновывается и излагается программа воплощения в жизнь задуманного. Особую важность бизнес-план представляет потому, что он является основой структуры, обеспечивающей реализацию выбранных направлений маркетинговой деятельности. Он помогает определить статус предприятия и его подразделений, конкретизировать стратегические цели коммерческой деятельности и оценить шансы на успех.

Бизнес-план является широко распространенным в современной рыночной экономике рабочим инструментом менеджмента организации, используемым во всех сферах предпринимательской деятельности. Это основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической кадровой политики ведения бизнеса, независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства.

Курсовая работа мой бизнес план магазина

Разработка проекта создания кафе-кондитерской, оценка факторов. Проект создания кафе - кондитерской. Разработка бизнес - плана для создания интернет-кафе"".

Содержание работ по реализации бизнес-плана банка. Тема моей курсовой работы - «Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте». Выбор данной темы основан на том, что вопрос разработки стратегии банка является в Бизнес-план предприятия - это документ, убедительно.

Маркетинг Тут найдется Курсовая работа: Разработка рыночной стратегии и объема Сохраненная копия 5 апр г - Скачать бесплатно: Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии Тип: Маркетинговая стратегия предприятия Сохраненная копия Тип: Разработка конкурентной стратегии на рынке услуг Курсовая работа на тему: Разработка маркетинговой стратегии Курсовая работа: Формирование рыночной стратегии - - Банк Сохраненная копия Значение рыночной стратегии для деятельности организации В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, Результативность разработки стратегии во многом зависит от ВГУЭС Стратегический маркетинг: Мусукова Фатимат Хаждаутовна Руководитель Анисимова Галина Владимировна 12 Комплекс маркетинга и классификация маркетинговой стратегии 2 Разработка маркетинговых стратегий турфирмы"Пилигрим" 21 Краткая экономическая характеристика турфирмы"Пилигрим" 22 Маркетинговые мероприятия по сбыту продукции турфирмы"Пилигрим" Скрыть 2 Курсовая работа: Разработка стратегии организации Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента Рыночные факторы:

Особенности составления бизнес-плана

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации. При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы.

Основы разработки бизнес-плана: предприятие, продукция, маркетинг —. 47 .. 1) создание бизнес-линий (продуктовых линий или инвестиционных . мент стратегического планирования и как руководство для исполнения и . ниматели острее чувствуют все возможные трудности на пути реализации про.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Бизнес-планирование Содержание Содержание 1. Резюме проекта 3 2. Основная идея проекта 4 3. Планируется принять на работу сотрудника с опытом работы в торговле. Заработная плата продавца планируется на уровне руб.

Продавец будет принят в 1-м месяце реализации проекта, то есть в июне г. Заработная плата предпринимателю не планируется, поскольку заработной платой является чистый доход предпринимателя Сводный календарный план План мероприятий по организации киоска представлен в табл. Таблица 11 Календарный план Месяц 0 май г. Регистрация предприятия Открытие счета Покупка основных средств Закупка товаров и организация работы 2 Найм продавца 1 продавец Функционирование киоска 5.

Стратегия, SWOT-анализ, Бизнес-план