Отношение к СМК как к управлению, направленному исключительно на обеспечение качества продукта, в последние годы претерпевает значительные изменения. Изменение термина"управление качеством" на"качество управления" становится логическим продолжением эволюционного развития подходов к управлению, базирующихся на принципах менеджмента качества. Обеспечение качества продукта является на сегодняшний день обязательным условием выживания на рынке и вследствие этого становится базовым требованием к организациям. Заказчики заинтересованы не только в получении качественного товара, но и в постоянном развитии систем управления предприятий поставщиков, что позволяет им снижать издержки. Эффективность производства — требование, которое диктует сама жизнь. Однако отсутствие такового среди требований стандарта ИСО оставляет этот документ на первой ступени развития системы управления в организации. Следствием вышесказанного является снижение ценности сертификата на соответствие требованиям стандартов ИСО Само требование к поставщикам о наличии сертификатов на СМК остается как необходимое условие долгосрочного партнерства.

Семинар"Менеджмент качества (Управление процессами качества на предприятии)"

Цели и преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества В. Шмайлов Постановка цели Процессно-ориентированная система менеджмента качества предприятия служит инструментом успешного руководства предприятием в диапазоне задач между определением и выполнением требований клиентов, возвратом вложенного собственниками капитала, закупками ресурсов, выполнением стандартов, законодательных предписаний государства, давлением конкуренции и так далее. Цели в рамках построения процессно-ориентированной системы менеджмента качества при этом заключаются:

Принципы системы менеджмента качества.Корпоративная архитектура. верхнего уровня.Классификация бизнес-процессов на основные, обеспечивающие, Ландшафт процессов верхнего уровня. Региональное развитие.

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний. Сегодня имеет место отход от широкой диверсификации и концентрация инвестиций в развитие базового продукта и дополнительных потребительских ценностей.

Менеджмент компаний в качестве приоритетных выбирает направление капитализации компании и повышение ее стоимости для уменьшения рыночных рисков и обеспечения устойчивости развития. Эволюция организационно-правовой формы собственности требует внесения изменений в модель управления, построения новой бизнес-процессной модели управления. Само же понятие бизнеса можно воспринимать как способ и как вид деятельности.

Относительно этих аспектов бизнеса авторы согласны с позицией Грушенко В. Современный подход к управлению компанией основывается на описании его в виде бизнес-процессов по выполнению определенных видов деятельности в рамках выбранных направлений по созданию и доставке потребительской ценности. Наиболее емким в этой связи может быть определение стратегического управления, под которым следует понимать единый процесс по формированию ориентиров взаимодействия с внешней средой и реализацию стратегий через бизнес-процессы внутри фирмы для достижения целей деятельности и обеспечения устойчивости развития.

Бизнес-процессы являются основой процессно-ориентированного управления — сложного, но эффективного подхода к управлению компанией. Это идеальный управленческий инструмент, не только снижающий непроизводительные затраты, но и повышающий качество продукции, инструмент, позволяющий иметь полную информацию о текущем процессе бизнеса и принимать своевременные и стратегически верные решения.

Управление качеством. Часть 4. Ландшафт процессов, представление процессов

Шанс на победу в бизнесе только один - выпускать нужные и качественные товары. Требования", является гарантом эффективного управления организационной, коммерческой и технической деятельностью предприятий. Система менеджмента качества базируется на восьми принципах Т М всеобщего управления качеством , изложенных в международном стандарте ИСО Основные положения и словарь", которые определяют следующие виды деятельности: Процессный подход, предусматривающий совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующую входы в процесс в выходы из процесса, позволяет достигнуть наибольшей эффективности от деятельности и управления всеми видами ресурсов.

Процессный ландшафт системы менеджмента качества деревообрабатывающего предприятия приведен на схеме.

8. Ландшафт процессов системы менеджмента качества ОАО «ЗиТ» FMEA для управления бизнес-процессами. 3. Возможно повышение.

Процессный ландшафт 1 Рис. Итак, система управления качества базируется на тех же процессах и включает те же функции, что и система менеджмента предприятия. Различия только в целях и распределении ответственности, которые указываются в политике по качеству и соответствующих матрицах менеджмента. Планирование политики и стратегии в области качества Основным документом, определяющим цели и задачи по управлению качеством, стоящие перед всем коллективом предприятия, является политика в области качества, которая определяет ответственность высшего руководства за качество выпускаемой продукции и процессов ее производства и является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.

Политика в области качества направлена на: Потребителя и выполнение его требований: Реализацию процессного и системного подхода в СМК: Установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками:

ПРОЦЕССНЫЙ ЛАНДШАФТ И ОРГСТРУКТУРА

Процессное ориентирование является основополагающим факторов в системе менеджмента качества. Чтобы организация функционировала эффективно, она должна идентифицировать многочисленные взаимосвязанные виды деятельности и осуществлять их менеджмент. Особенно это актуально для предприятий автомобильной промышленности.

Модель интеграции NPD-процессов в процессный ландшафт предприятия Понятие «Ландшафт бизнес-процессов» как экономическая категория .. Злобин В.П. Ландшафт процессов – основа системы менеджмента качества .

Москва Обучение аналитике бизнес-процессов в Школе нацелено на понимание сути проблем фирмы, их комплексное решение, точно соответствующее ее целям и нуждам. В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Цель семинара На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования. Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению.

Семинар Школа аналитика бизнес-процессов

Управление проектами Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: рассматриваются комплексно: Операционная деятельность — Разработка — Внедрение — Контроль.

Обучение управлению бизнес-процессами выстроено таким образом, чтобы каждый мог оценить их Практикум:"Построение процессного ландшафта". Обеспечение качества процессов СМК (регламентация).

Знакомство, уточнение целей участников семинара. История развития менеджмента качества. Понятия"качество" и"система менеджмента качества" СМК. Основные термины и определения СМК"удовлетворенность клиентов", процесс, процедура, записи по качеству, измерение, мониторинг, валидация и верификация процессов и продукции, внутренний аудит, представитель руководства по качеству.

Модель требований потребителей Кано. Правило кратного увеличения затрат на производство.

Процессный ландшафт (1)

Россия, Москва Коллеги, как то Вы всё тезисно… не процесс необходим для функционирования СМК, а СМК-это инструмент для процессного управления бизнесом, если компания выбирает для себя данную систему управления. Присоединюсь к обсуждению и опишу своё видение: Все процессы делятся на основные и вспомогательные, например, если Вы производитель: Все процессы делятся на подпроцессы или процессы верхнего уровня и процессы нижнего уровня.

Мы берём за основу готовые модели , считается, что они отбенчмаркированы и несут лучшую практику. Вообще, компания вправе сама делить процессы на основные и вспомогательные, например, маркетинг, может быть основным процессом.

Современное управление бизнес-процессами как результат Каждый новый процесс должен быть включен в ландшафт процессов. Конкретные преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества для.

Разработка комплексной архитектуры бизнес-процессов карта и реестр бизнес-процессов компании. Анализ и оптимизация существующей системы бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов с помощью системы битрикс; оптимизация и перераспределение нагрузки на работников оптимизация структуры компании Обучение пользователей в битрикс; Условия От сложных корпоративных порталов для крупных клиентов до типовых проектов для малого Анализ процессов предприятия в системе 1С Поддержка пользователей системы 1С Создание пользовательских инструкций Описание бизнес-процессов Взаимодействие с разработчиками Постановка задач программистам Тестирование разработок Опыт проведения обучения сотрудников работе в системе Управление проектированием сервисных решений карты процессов, , .

Управление процессами по разработке , карт Управление проектом внедрения системы управления ИТ-сервисами . Руководитель компании Химтраст ищет специалиста в бизнес-процессах. Специалистов в этой области в Нижнекамске нет, поэтому обучение за

Внедрение СМК на энергетическом предприятии: взгляд изнутри

Ландшафт процессов, представление процессов Цитата: Трое, которые помогают друг другу, достигают больше, чем шестеро по отдельности. Испанская поговорка По аналогии с живописью, ландшафт процессов представляет собой полотно различных видов организации процессов на предприятии рис. В таком ландшафте задействованы процессы, которые, с одной стороны, реализуют пользу и добавленную ценность для клиента, а с другой — позволяют управлять производительностью труда, поддерживая ее и улучшая.

В особенности следует обратить внимание на определение названия процесса и его обозначение. Первый шаг состоит в идентификации и упорядочении процессов по четырем категориям.

-разработать методику формирования ландшафта бизнес-процессов современного .. к где N - число процессов СМК; 4 - число этапов в цикле.

Типовые ошибки и риски проекта автоматизации Бизнес-процессы: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя - . Измерение результативности процесса с точки зрения качества Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки Контроллинг процессов и система мотивации персонала Анализ поля сил факторов движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем Практика: Выбор операционной стратегии процесса Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники г.

Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов г. Консультант по оптимизации бизнес-процессов г. Управляющий партнер — Генеральный директор Трушкин Сергей Юрьевич наст. — Логика бизнеса. Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

Процесс системы менеджмента качества