Надобно учить не мыслям, а мыслить. Кант Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно. Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда все крутили деньги, заполняя пустые полки, и когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама. Но полки заполнились, и потребовались новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя. Наконец потребовалась и реклама, которая умеет побеждать не на конкурсе в Каннах и Урюпинске, а на рынке, то есть реклама, способная поднимать продажи, запускать новые товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне мышления.

Рецензия на книгу «Маркетинговое мышление» Александра Репьева

Они понимают, что КРАСОТА очень привлекательна и располагает посетителей сайта задержаться на его страницах и насладиться этой красотой. Бизнесмен способен удерживать в памяти и свободно оперировать бесконечным списком физических и эксплуатационных характеристик собственного товара, знать о нем такие тонкости и нюансы, которых хватило бы на семь научных статей.

Однако, потребитель в массе — иррационален, он не желает принимать решение о покупке на основе длинного списка опций, он хочет, чтобы все ценности, продукта, были описаны в виде лаконичного и убедительного для него месседжа. Как добиться этой лаконичности и убедительности? Вообще-то это азбука продаж.

Стратегическое мышление — это совокупность личных или и отсутствия ясных представлений о его трансформации у бизнесмена.

Что определяет успех практического маркетолога? Почему к этому успеху не имеет никакого отношения формальное маркетинговое образование? Воспитанный в строгих научных традициях, я искал в книжном маркетинге хоть какие-то научные знания, то есть доказанные теории и постулаты, позволяющие что-то предсказывать в реальной жизни, — именно это отличает настоящие научные знания от других. Их я не нашел.

Но если не научные знания, то, что же тогда определяет успех маркетолога? Читая бизнес-мемуары успешных маркетологов, обсуждая в разных аудиториях приведенные выше вопросы и анализируя свой опыт, я постепенно пришел к выводу, что успех маркетолога определяет наличие у него особого маркетингового мышления. Оно, как музыкальный слух, у одних есть, а у других нет.

А если так, то напрашивается вывод: Я уверен в том, что основной причиной наших рыночных неудач является именно отсутствие у подавляющего большинства отечественных бизнесменов рыночного и прежде всего маркетингового мышления.

В каких-то случаях это может быть товар и его свойства, в каких-то — организация процессов сбыта, а в каких-то — анализ характеристик рыночной среды и т. Следуя за различными авторами, мы ставили акценты то на одном, то на другом факторе, существенном для успешного выживания и развития в рынке, но, в конце концов, все эти попытки привели лишь к осознанию того, что структуру маркетингового мышления нельзя свести к одному фактору.

В результате мы остановились на трех элементах, к которым, так или иначе, привязываются все ключевые особенности мышления и деятельности бизнесмена в условиях реального рынка. Уровень развития каждого из этих элементов в сознании Человека бизнеса, характер отношений и связей между этими элементами, а также между каждым из них и объективными характеристиками внешней рыночной среды такими, как динамика экономического развития и макроэкономические тенденции, особенности политической ситуации, количество и активность конкурентов и т.

Выглядит она следующим образом. Треугольник маркетингового мышления Из рисунка следует, что в структуре маркетингового мышления бизнесмена принципиально важными оказываются характеристики трех ключевых элементов:

Образцом для всех бизнесменов может служить его редкое маркетинговое мышление"от клиента". Он писал:"Я анализировал свое предложение до.

Глобальное предпринимательство — новая стезя бизнесменов Казахстана Каждый из нас - песчинка истории моего города, моей страны и моей планеты. С чем придется столкнуться молодому предпринимателю, какая отрасль наиболее благоприятна для развития собственного дела, и кто может стать глобальным предпринимателем, рассказала в интервью корреспонденту . Ведь любой бизнес — это прежде всего решение какой-либо проблемы.

Мы находим проблемы и решаем их, помогая тем самым людям. Предпринимательство — это стиль жизни и образ мышления. Каждый может и должен стать предпринимателем, потому что человеку свойственно создавать. Это значит, что я учусь на ошибках.

Глобальное предпринимательство – новая стезя бизнесменов Казахстана

Введение Понятие мышления в современной психологии. Итак, мышление, с точки зрения психологии, это совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий. Мышление — опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.

Я заметил что у бизнесменов ход мыслей работает не так как у наемников. У менеджеров и топ-руководителей мышление построено не на том, что.

До недавнего времени у меня не было ответа. Она написана нашим соотечественником, копирайтером, маркетологом и рекламистом Александром Репьевым. Это книга, где нет фантастических формул, но полно логики и практической информации. Маркетинг — удовлетворение потребностей Клиента с выгодой для себя. Для кого создается товар, упаковка, сайт, рекламный проспект, буклет, визитка и рекламный текст?

Для заказчиков и рекламодателей? Любая реклама создаётся для Клиентов или партнёров. Если впитать предыдущий абзац, то бесполезных статей, записей и предложений будет гораздо меньше. Там полно того, что автор называет продающая информация. В то же время, она стала практическим пособием и хорошим учебником для людей, которые далеки от маркетинга, но занялись копирайтингом, рекламой или интернет-маркетингом.

2. Маркетинговое мышление

Квалификационный уровень - подтверждает, что сертифицированный специалист может претендовать на соответствие высоким требованиям к должности маркетинг-менеджера в крупных международных компаниях, а также на должность руководителя отдела маркетинга или директора по маркетингу в локальных компаниях различных сфер деятельности. Маркетинг, философия и система понятий Модуль 1 Данный модуль является вводным.

Его цель - напомнить основные понятия, правила, принципы и законы развития маркетинга, еще раз пройти его терминологию для максимально глубокого понимания предмета маркетинга, а также использования единого понятийного аппарата учащимися и тренерами программы. Бизнес-стратегия и планирование маркетинга Модуль 2 Данный модуль подробно рассматривает предмет и этапы создания маркетинговой стратегии и планирования.

Учебники по банковскому делу, экономике и финансам. Экономические словари. Банковское дело Репьев А.П. Маркетинговое мышление.

И наоборот, почему среди наиболее выдающихся деятелей во многих сферах много тех, кто не блистал за студенческой скамьей? А некоторые вообще не имели высшего образования. Знания — это вред, если они неправильны. При этом следует отметить, что говоря об образовании, мало и редко говорят о навыках. Еще реже говорят о том, что обучаемого следует учить думать и, самое главное, решать практические задачи. Маркетингу противопоказан догматизм и зашоренность, механистическое применение схем и методов.

Он требует умения нестандартно мыслить с помощью обоих полушарий головного мозга, мыслить, как Леонардо да Винчи. Маркетинг требует… маркетингового мышления! Больше чем маркетинговых знаний. Это мышление предполагает наличие, с одной стороны, логики и анализа; с другой стороны, воображения и интуиции. Начинается маркетинговое мышление с Клиентомании, то есть с постоянных размышлений о Клиенте, с умения представить себе типичного Клиента, среднестатистического представителя данного сегмента, и поставить себя на его место.

Маркетологу нужно представить себе все аспекты отношения Клиента к данной товарной категории, к данному товару, данной фирме, конкурентам и прочее. Нужно представить себе как он узнает о товаре, как принимает решение о его покупке. Бывает, что всего лишь одно упущенное обстоятельство может разрушить стройную маркетинговую схему и погубить дорогостоящую рекламную кампанию.

В маркетологе нуждаются растущие компании - интервью журналу"Услуги и цены".

Плеханова, специальность маркетинг; 10 лет практического опыта в маркетинге, более 10 отраслей, более 50 проектов; сайт: Маркетинг — это черное или белое? Если речь идёт о добре и зле, то, конечно, маркетинг — это добро.

Маркетинговое мышление или «клиентомания» – книга Александра Репьев), это ТОП-менеджеры, руководители и бизнесмены.

Я попытаюсь здесь дать свое понимание этого непростого понятия. По моему мнению, оно имеет несколько составляющих. Маркетинговое мышление начинается с исключительно полезной привычки, с клиенто-ориентированности. Я позволю себе сделать вывод, который основан на многих годах размышлений. Если этот момент в его биографии не наступит, то ни шикарные дипломы, ни прочие регалии не сделают его маркетологом. Он будет человеком, напоминающим маркетолога, или, что еще хуже, маркетинговым роботом, принимающим механистические решения и транжирящим деньги компании.

Клиент же для них — это всего лишь ячейка в их стройных экономических схемах. На ранних стадиях развития рыночной экономики это может сойти с рук; в экономике гипер-конкуренции — это верный путь к разорению. Одержимый Клиентом маркетолог видит все, имеющее отношение к бизнесу, с точки зрения Клиента. Клиент для него — это навязчивая идея.

Искать ответы на эти вопросы маркетологу помогает: Эмоциональная аналитичность — это умение одновременно думать за Клиента и чувствовать за Клиента. Это умение представить себе те мысли и эмоции, с которыми Клиент оценивает ваш продукт или ваше предложение. В более широком контексте, это способность понять о Клиенте все, что касается его образа жизни, осознать его истинные потребности касательно вашей товарной категории и вашего продукта.

БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЕ. Советы будущим миллионерам: самые крутые фишки предпринимателей 6+