Перспективы" о том, как меняется сегмент управляющих компаний, поведенческие модели гостей, конкуренция с частным сектором и общие перспективы рынка — в эксклюзивном интервью . Антон, спасибо за ваше время и возможность пообщаться с нашей аудиторией. Последние пару лет мы наблюдаем на российском рынке некое перераспределение в стане гостиничных управляющих компаний — происходят укрупнения, поглощения, на слуху оказываются новые игроки… Как бы вы охарактеризовали этот процесс? Я бы охарактеризовал это явление, как становление российской части бизнеса. Безусловно, мы не являемся в этом рынке теми, кто изобретает велосипед. Наша задача — научиться качественно копировать, а дальше на основе грамотного"копипаста" мы можем строить свои отечественные компании.

О компании

специализируется на аренде гостиничных объектов. Индивидуальный подход к каждому отелю позволяет использовать существующие ресурсы и проводить только действительно нужные изменения. В тоже время, наша компания осуществляет полный спектр услуг для отельного бизнеса. Начиная от проектирования будущих объектов размещения и заканчивая точечными рекомендациями по развитию объекта гостеприимства.

Код ЄДРПОУ/ЕГРПОУ Послуги: управління бізнес-центром" Протон"; здача в оренду Услуги управляющей компании: туризм, отельный .

. Москва, ул. Вавилова, д. Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей.

В случае, когда Вы передаете конфиденциальную информации через Веб-сайт, прикладывает все усилия для того, чтобы защитить данную информацию. Данные правила работы строго соблюдаются в . Безопасность принимает все меры предосторожности для защиты информации пользователей. Информация пользователей защищена путем использования средств сетевой защиты. не несет ответственности за любые потери, вред или ущерб, который может стать следствием получения Вами мошеннических писем.

Если вы сомневаетесь в подлинности любой корреспонденции, ссылающейся на происхождение в , незамедлительно свяжитесь с напрямую, с тем, чтобы проверить подлинность данной корреспонденции. оставляет за собой право изменять данные Правила Конфиденциальности в сети в любое время, разместив исправленную Политику на своем Веб-сайте.

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль

Но есть и исключения. Так, бутик-отели примерно на 15 номеров в центре крупных городов с круглогодичным спросом управляются небольшими гостиничными сетями например, . Управление с помощью УК Как правило, крупные УК берутся за управление только если в отеле не меньше 70 номеров, поскольку маленький номерной фонд не позволит компании платить зарплаты и получать прибыль самим. Типы УК В роли УК обычно выступают гостиничные операторы, часто являющиеся держателями франшизы крупной международной сети.

Однако отели — это непростой бизнес. 2) Независимый оператор — управляющие компании, которые . В III квартале года в Москве не вырос фактический гостиничный номерной фонд, однако открылся.

Главная Недвижимость в Швейцарии и Австрии. Инвестиционные стратегии в недвижимости. Отель в Швейцарии В данном материале описывается инвестиционная стратегия и доходность инвестиций в недвижимость и туристический бизнес Швейцарии со стороны иностранного Инвестора. В данном случае Инвестор покупает отель в одном из туристических регионов Швейцарии, и плучает долгосрочные арендные выплаты от оператора управляющего отеля.

Поэтому, с одной стороны Инвестор получает непрерывный поток денежных средств в виде арендных платежей от отеля, и с другой стороны его инвестиции надежно защищены от инфляции и геополитического риска. Управление отелем обычно берет на себя профессиональный опытный отельер управляющий отелем , который занимается всей административной и управленческой деятельностью отеля и осуществляет арендные выплаты Инвестору. Далее мы предлагаем выбрать ту Управляющую Компанию отелем, которая была бы оформлена как швейцарское юридическое лицо в форме"" Закрытое акционерное общество , для того, чтобы инвестор мог стать владельцем небольшой доли акций - акционером этой Управляющей компанией, что, в свою очередь, позволит Инвестору получать дополнительные доходы от бизнеса отеля, и тем самым давать еще больший стимул Управляющей Компании отеля управлять им с наибольшей выгодой.

В целях оптимизации налогообложения и защиты активов, недвижимость и акции Управляющей Компании должны держаться не напрямую Инвестором, а через подходящую инвестиционную схему, как Штифтунг - Фонд или Холдинговая компания. Данная схема интересна для инвестиционного портфеля от 5 млн до млн швейцарскийх франков .

Кроме этого, можно ожидать долгосрочный прирост капитала посредством улучшения развития макроэкономики региона или кантона в целом, где находится объект недвижимости.

Независимый отель или УК?

Общество Стартовое заседание"Первого клуба профессионалов гостеприимства", на котором собрались лучшие представители и компании отельного бизнеса России, состоялось 25 февраля. Главная цель профессионалов — обмен опытом, налаживание связей и кооперации специалистов сферы гостеприимства, независимо от специфики и географии деятельности каждого. Город Сочи представляла управляющая компания"Русский Дом", которая стала примером успешного кооперирования экспертов и творческих деятелей не только в реализации многообещающих бизнес-проектов, но и для сохранения достояний Российской культуры, искусства и ремесел, традиций и навыков, нашей многонациональной страны.

Результатом плодотворной работы стали многочисленные положительные отзывы гостей со всего мира как в адрес ГК"Русский Дом", так и"", где останавливались легенды мирового спорта, журналисты ведущих информационных изданий, а также медийные лица страны. Благодаря высоким оценкам постояльцев,"" стал обладателем многих престижных премий.

ESTATE - портал про гостиничный бизнес, управляющие компании и Александра Уайт, менеджер по развитию бизнеса STR в странах СНГ, России и.

В Ростове идет строительство пятизвездочной гостиницы 18 апреля в В результате этого появился первый четырехзвездочный отель - . Таким образом, с появления первого отеля в течение 15 лет управляющая компания - превратилась в серьезного игрока на региональном рынке гостиничных услуг, начав свою деятельность как компания местного значения. За время своего присутствия на гостиничном рынке управляющая отелями компания - получила множество наград и признаний эффективной деятельности.

Обладая богатым опыты работы и стратегиями эффективного управления гостиницами, компания заключила договор с международной компанией в году, предполагающий управление отелем в составе Международного конгрессного центра. Важным моментом в деятельности управляющей компании - стало заявление Совета директоров о новом курсе развития — формировании полноценной федеральной гостиничной сети - .

Такое решение было принято в связи с успешной и активной деятельностью компании на рынке гостиничных услуг Ростова-на-Донцу и Ростовской области. Поэтому стало целесообразно начать развитие сети отелем под управлением - на всероссийском уровне. Ведь компания обладает необходимыми знаниями и навыками управления гостиницами, а также всеми отраслевыми дисциплинами. Поэтому компания планирует развиваться на новых территориях, предоставляя платформу для надежных партнеров в сфере гостиничного бизнеса.

В рамках создания гостиничного бренда - управляющая компания особое внимание уделяет гостеприимству, доверию, вниманию и заботе о будущих гостях. Таким образом, компания планирует добиться эффективного управления отелями и предоставлением качественных услуг для удовлетворения запросов и потребностей путешественников.

Управляющие компании и аутсорсинг услуг в гостиничной индустрии

Блог Управляющие компании и аутсорсинг услуг в гостиничной индустрии За последний год работы стали чаще мелькать новые имена, компании на гостиничном рынке, предоставляющие те или иные услуги в индустрии гостеприимства. Однако на встречах с коллегами, собственниками или управляющими отелей, особенно небольших по формату или отелей из регионов, сталкивался с тем, что присутствует некое недоверие к нанимаемым на время специалистам, не имеющим отношение к отелю, боязнь доступа их к финансовой информации и операционным делам, к тому, что им необходимо передавать часть информации, которую совсем не хотелось бы показывать и т.

Однако ситуация на гостиничном рынке изменятся весьма быстро. Экспансия иностранных брендов на Российский рынок, количество открываемых отелей под известными международными брендами растет с каждым годом и будет продолжать расти все более высокими темпами.

Управляющая компания"Туррис" предоставляет профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса (городские и загородные.

Эти параметры напрямую влияют на оплату деятельности управляющей компании. Однако основной причиной принятия или непринятия предложения сотрудничества станет расчет финансовых показателей отеля. Если вы сможете доказать, что ваше дело принесет прибыль не только вам, но и УК, то ее представители с большей вероятностью возьмутся за сопровождение даже при большой удаленности объекта от их филиалов.

Как выбрать управляющую компанию? Есть два направления работ по сопровождению гостиничного бизнеса: Управляющая компания оказывает только консультационные услуги: В этом случае она передает собственнику бизнеса только экспертные заключения и в дальнейшем не несет никакой ответственности за эффективность своих рекомендаций. Этот вариант предпочтителен, если собственник решил не полностью делегировать полномочия по управлению отелем, но хочет получить стартовую профессиональную поддержку.

Также сотрудничество с подобной УК станет более выгодным для предпринимателей, которые уже давно работают в сфере гостиничного бизнеса, хорошо представляют себе подводные камни этого направления работы и хотят подстраховаться, заказав дополнительную экспертную поддержку. Управляющая компания оказывает комплексные услуги и в дальнейшем будет полностью контролировать деятельность предприятия. В этом случае ее представители отвечают за результаты проведенных работ и несут финансовую ответственность.

Этот вариант станет оптимальным при открытии нового бизнеса. Особенно в том случае, когда собственник впервые работает в данном направлении и не совсем понимает, с чего начать.

Эксперт: «Гостиничный бизнес состоит из тысячи мелочей»

Современный отельный бизнес - сложный процесс поддержания баланса между доходностью и репутацией отеля, неразрывно связан с высокими технологиями и требует знаний в нескольких ключевых сферах деятельности. Отельер должен быть экономистом, психологом, маркетологом, ресторатором и коучем. Все усилия должны быть направлены на повышения доходности объекта.

Все бизнес-процессы и корпоративные требования, которые внедряются, должны не мешать работе отеля, а повышать его выживаемость и конкурентоспособность. Это постоянная задача, которую решают в отеле все, а не только отдел продаж.

Бывший банкир, ныне вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России и генеральный директор управляющей компании.

Омск — наш новый объект! В марте г. Омск , расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города. Собственный ресторан"Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности от 25 до человек, в том числе с размещением в гостинице , отмечать важные события и знаменательные даты.

Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный - , охраняемая парковка, организация трансфера и т. В настоящий момент компания развивается и в сегменте резорт-отелей. В настоящее время под управлением находятся 11 отелей с общим количеством номеров Цель проекта — создание гостиничной сети городских бизнес-отелей уровня звезды, объединенных единой философией гостеприимства и операционными стандартами.

Заключение договоров аренды гостиниц, расположенных в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее номеров; Заключение договоров на управление гостиницами, расположенными в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее номеров; Приобретение гостиниц, расположенных в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее номеров.

– новое имя управляющей компании в гостиничном бизнесе

Индустрия гостеприимства" Москва. Индустрия гостеприимства" Организованная информационным проектом"ПИР" в году, на сегодняшний день она представляет собой самое посещаемое профильное мероприятие.

основным конкурентом в этом бизнесе являются управляющие компании. как следствие, способствуют притоку инвестиций в гостиничный бизнес.

Результативность зависит от профессионального ведения дел предприятия. Можно самостоятельно контролировать работу отеля или привлечь стороннюю фирму. Обязанности и полномочия управляющей компании УК отражаются в контракте, который она заключает с собственником. Что такое УК Компании создаются с целью доверительного управления имуществом в различных областях хозяйственной деятельности ЖКХ, отельный бизнес.

Сфера ЖКХ нуждается в контроле и координировании работы. Служба берет на себя обязанность по руководству многоквартирным домом санитарное, техническое содержание. Основание — возмездный договор с собственниками жилья. Организация выполняет функцию посредника между поставщиками коммунальных услуг и жильцами. Чтобы максимально эффективно управлять отелем, владельцы гостиничного бизнеса привлекают сторонние фирмы. Малые предприятия не являются клиентами УК.

Агенты работают с крупными гостиницами от 35 номеров. В контракте указывают права и обязанности сторон, как осуществляется управление отелем в настоящее время и какую модель руководства заказчик хочет видеть в будущем.

На чем зарабатывает управляющая компания. Утро с Губернией. Gubernia TV