Любой руководитель желает платить работникам за результаты, а не за проведённое на работе время. Другой вопрос, как это сделать: Как измерить эти результаты, если дело не касается сотрудника отдела продаж да и здесь не всё так просто? Как выделить нужные критерии результативности из десятка важных для должности и компании? Как сделать, чтобы получаемая заработная плата была справедливой как для сотрудника, так и для работодателя? Как создать такую систему оплаты труда, чтобы она мотивировала каждого сотрудника на достижение максимальных результатов, а не на вялое времяпровождение на работе?

Описание и оптимизация бизнес-процессов компании

На основании структурирования БП проектируются технологии их работы в общей системе. Технологии могут использоваться, как собственной разработки, так и заимствованные. При этом рассматривать альтернативные способы. Разработка способов подразумевает: Выбор приемов и методов труда.

Сайт компании Бизнес-центр Эксперт. Тренинги, семинары в Саратове. Тренинги ориентирован на систему стоимостных показателей развития бизнеса. определение и классификация бизнес-процессов компании: основные и балансировка показателей и мероприятий стратегического плана;.

Семинар посвящен одному из методов решения задачи - технологиям применения функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках обучения проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения. Программа ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления, качества, организационного и стратегического развития. Программа курса 1.

Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта. Определение драйверов ресурсов и процессов. Балансировка стоимостных показателей процесса с его другими ключевыми показателями - . Базовая методология функционально-стоимостного анализа Технология функционально-стоимостного анализа Определение драйверов переноса стоимости ресурсов на процесс.

Покорившая Запад система сбалансированных показателей пару лет назад добралась и до нашей страны. Сегодня спрос на методику в России все больше походит на бум, а ее внедрение отечественные консультанты вот-вот поставят на поток. Роберт Каплан, из интервью"СФ": В портфеле консалтинговых услуг стала настоящим локомотивом продаж. Желание владельцев и менеджеров компаний внедрить у себя новомодную систему не оставляет им выбора:

ключевых показателей эффективности бизнес-процессов предприятия. системы сбалансированных показателей BSC (ССП) для балансировки.

ключевые показатели деятельности: — система ключевых показателей деятельности, используемых для достижения стратегических целей предприятия. Целью системы является предоставление набора нормативных определений и показателей, необходимых для оценки работы предприятия. Среди наших клиентов основан на апробированных подходах всемирно признанных гуру Нортона, Каплана, Парментера ; соответствует требованиям международных стандартов , ; адаптирован для практического применения предприятиями любых размеров; связывает четко сформулированные стратегии с показателями каждого сотрудника.

Шаг 1. Конкретизация стратегий, стратегических целей и ожиданий заинтересованных сторон. Шаг 2. Выделение составляющих перспектив сбалансированной системы показателей . Шаг 3. Шаг 4.

Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Часть 1. Основные подходы Система с позиции собственника: Основные подходы Часть 2.

Как отразить бизнес-стратегию в виде дерева целей Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов . через алгоритмы балансировки целей и показателей по перспективам на основании.

Для создания системы ключевых показателей деятельности в компании потребуется последовательно выполнить следующие шаги. Шаг 1. Выбор модели ключевых показателей деятельности. Шаг 2. Определение и распределение ответственности за выделенные показатели. Шаг 3. Создание отчетности по ключевым показателям деятельности.

Система ключевых показателей эффективности деятельности банка

Российский опыт. Многие современные компании, ориентированные на долгосрочный успех в бизнесе, переходят на методы процессного управления, которые позволяют добиться производства конкурентоспособной продукции и услуг, а также стать компаниями мирового уровня. Наиболее актуальными в настоящий момент вопросами для российских предприятий, с которыми они обращаются за помощью к консультантам, являются следующие:

Как организовать производительную систему бизнес-процессов. . Показатели процессов разработки и инноваций: 1. . и с другими процессами (синтез процессов): балансировка, узкие места, синергия и т.п. 7 .

, 11, , 9: Чаще всего дело сотрудников, необычно в отделении продаж, напоминает броуновское течение. А при согревании мотивировании движение элементов растет, однако так и не становится эффективным и системным. Можно ли все разложить по папкам, папки по полкам, а полки в шкафу? Одним из самых любопытных бизнес инструментов на сегодняшний день стала система сбалансированных показателей ССП. При ее помощи, можно решить как стратегические темы, так и мотивировать людей не попросту приходить на работу, но приобретать запланированный итог.

Мотивация людей на основе ССП достаточно бесцветна и показывает, что крайне многое в руках самих сотрудников. ССП англ. Индикаторы оценивают достижение определенных рубежей как стратегических, так и оперативных краткосрочных. Они меряют достижимость целей и описывают рентабельность бизнес-процессов и работы любого отдельного человека. , мы знаем не лишь далекую цель-звезду, однако, и то, что движение идет в необходимом направлении.

Это и есть наши папки на полках, стоящие в 1 шкафу, а не отдельные листы, раскиданные по всему офису. Обратите внимание, что в такой системе быть не должно штрафов или каких-либо иных проявлений наказания. Работай много, работай по-разному, работай результативно, и все твои усилия будут награждены.

Аудит организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов

Все это входит в так называемый операционный менеджмент, которым в последнее время активно начали заниматься российские компании. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит система ключевых показателей эффективности. Существующий подход к оценке эффективности банков все меньше удовлетворяет растущие потребности менеджмента и акционеров, поскольку базируется в основном на финансовых индикаторах. В то же время на стоимость банковского бизнеса оказывают влияние нематериальные активы:

Каждый бизнес-процесс имеет следующие основные характеристики: . стратегией и показателями эффективности, обеспечив их балансировку на.

Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности и сбалансированной системы показателей Программа курса-тренинга 16 акад. Тема 1. Введение Цель и задачи курса-тренинга. Литература по курсу-тренингу. Обобщенный алгоритм и этапы построения процессной системы управления. Потребность в . Основные этапы развития . Тема 2. Основные понятия сбалансированной системы показателей Глоссарий ССП. Видение и миссия. Базовые ценности и ключевые факторы успеха КФУ.

Примеры КФУ.

Реинжиниринг бизнес-процесса (на примере компании )

Основной проблемой диагностической оценки функционирования бизнес-процессов организации является сложность их экономической интеграции в общей системе процессного цикла. Для решения данной проблемы необходимо сформировать интегральную схему процессного цикла и на её основе получить интегральный показатель экономической надёжности, позволяющий оценить степень конкурентоспособности системы в целом.

Ключевые слова:

Покорившая Запад система сбалансированных показателей пару лет назад добралась внутренние процессы: от каких бизнес-процессов зависят ее.

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.

Управление бизнес-процессами требует особых компетенций в области их организации и контроллинга

В рамках семинара участники выполняют следующие групповые и индивидуальные практические работы: Анализ функциональных и продуктовых организационных структур 2. Выделение бизнес-направлений деятельности банка 3. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов 4. Разработка матрицы распределение ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня 5. Разработка ключевых показателей бизнес-процесса - 6.

Чмырёв, Андрей Юрьевич. Реинжиниринг бизнес-процессов в стратегическом временных разрывов и балансировка показателей бизнес -процесса;.

Разработка стратегии — это только часть процесса. Подробнее ознакомиться с темой стратегии Вы можете в соответствующем разделе. Ниже отобраны полезные инструменты стратегического управления, которые Вам понадобятся в своих проектах: Планы позволяют распределить общую цель по структуре управления, выравнивать зоны отставания и опережения, балансировать цели с реальными возможностями, синхронизировать весь бизнес, его процессную и проектную деятельность.

Первоначально планы появляются в ходе стратегического планирования, где утверждается общий стратегический план, затем появляются планы развития функций и бизнес-процессов, планы строительства, развития инфраструктуры бизнеса, запуска новых продуктов, сервиса, территориального развития, а также операционные планы деятельности: В ходе разработки формируется система финансовых планов — бюджетов. По необходимости формируется бизнес-план.

Огромное значение в современном управлении уделяется единству и целостности планов, их связи со структурой полномочий, зонами ответственности, системой мотивации. Поэтому, мы рекомендуем всем клиентам глубоко разобраться в подходе и проанализировать качество имеющихся планов в своих компаниях.

Бизнес-процессы и оргструктура / Технология анализа и оптимизации процессов

Очень часто в компаниях можно увидеть стратегию в виде увесистого документа, содержащего множество разнородной информации. При этом ответственность за достижение стратегии возложена только на генерального директора. Я рассмотрю, как формализовать и оцифровать стратегию в виде дерева целей, назначить ответственных за достижение целей сотрудников, определить показатели для оценки прогресса в достижении целей, а также определить программу проектов, которая и обеспечит выполнение стратегии.

Принципы управления по целям Технология управления по целям имеет серьезных основоположников и долгую историю развития. Концепция управления по целям — МВО была введена в деловую практику еще в году Питером Друкером. В основу управления по целям положены формализованные цели компании, цели сотрудников компании, а также регулярные процедуры оценки прогресса в достижении целей.

Аудит и анализ бизнес-процессов актуальны на любом из жизненных Нет измеримых показателей эффективности выполнения бизнес-процессов; структуры с конкретизации и балансировки целей и стратегии компании;.

Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов Балансировка показателей бизнес-процесса При оптимизации бизнес-процесса имеет место эффект противоположного воздействия на его различные показатели. Оказывается, при улучшении одного параметра бизнес-процесса ухудшаются другие. Ранее были рассмотрены такие показатели бизнес-процесса, как результативность, стоимость, качество и время. Их изменение при оптимизации бизнес-процесса в большинстве случаев бывает разнонаправленным см. Например, при уменьшении времени бизнес-процесса, увеличивается его стоимость и ухудшается его качество.

Улучшение качества бизнес-процесса приводит к увеличению его стоимости и времени. Поэтому при оптимизации бизнес-процесса рабочая группа по улучшению должна определить оптимально сбалансированный набор данных показателей. Рисунок Разнонаправленное изменение показателей бизнес-процесса при его оптимизации В предыдущем примере по уменьшению времени бизнес-процесса в торговой компании были разработаны варианты процессов с меньшими временами, но они оказались более дорогими см.

Поэтому при принятии решения о выборе варианта бизнес-процесса было сопоставлено не только время разработанных вариантов, но еще и их стоимость, а также качество. В данном примере при разработке различных вариантов бизнес-процессов было поставлено условие о постоянстве качества, после чего была построена кривая зависимости увеличения стоимости различных вариантов бизнес-процессов от времени. На основании данной информации было принято решение о выборе варианта бизнес-процесса"как надо-2".

Бизнес процессы Ключевые показатели эффективности