Сегодня выставка является второй по своей величине и представительности туристической экспозицией в мире. На выставке побывало тыс. Международная туристическая выставка относится к числу наиболее успешных в финансовом отношении выставок: Германия, г. Берлин С 9 по 13 марта года в Берлине на территории выставочного комплекса прошла самая крупная в мире, проходящая в течение пяти дней, юбилейная я туристическая выставка Официальным партнером мероприятия выступила Мальдивская Республика, ответственная за церемонию открытия и закрытия

Гостиничный бизнес одесского региона: болевые точки, особенности, развитие

Вход на выставку возможен только для профессиональных посетителей. Профессиональный посетитель — владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель, должностное лицо, руководитель, управляющий, специалист, иной представитель профильной зарубежной или отечественной компании, предприятия, органа государственной власти, ассоциации, союза, посещающий выставку для достижения деловых и профессиональных целей, определяемых тематикой выставки. Для подтверждения профессионального статуса посетителя Организатор Выставки вправе попросить его представить подтверждающий документ: Основанием для входа на выставку является бейдж.

основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рекламная и выставочная деятельность в туризме.

Что касается фирм, предоставляющих услуги иностранным гражданам, приезжающим в Республику Беларусь с деловыми целями, то в настоящее время на туристском рынке Беларуси лишь немногие компании предоставляют свои услуги в области рассматриваемого вида туризма. Услуги белорусских фирм, как правило, заключаются в: Надо отметить, что в настоящее время этого уже недостаточно, так как предъявляется спрос на весь пакет услуг по посещению или участию в выставке.

Он включает разработку концепции экспозиции, аренду стенда, предоставление услуг профессиональных переводчиков, организацию пресс-конференций, а также подробную разработку деловой, культурной и инсентив-программ. Деловой туризм в Беларуси выглядит в цифрах следующим образом. Право на использование глобальных брендов имеют на условиях франчайзинга несколько белорусских туроператоров.

На белорусском рынке представлено 20 консалтинговых и 10 -компаний. А вот специализированных -компаний и профессионалов, способных организовать конгресс, в Беларуси пока нет [1, с. Деловой туризм как отдельное направление предлагают очень немногие туристские компании. Турфирмы ориентируются, в первую очередь, на запросы потребителей. Несмотря на то, что условиями для развития делового туризма в Беларуси обладают лишь областные центры и столица, а также то, что данный вид туризма находится в стадии зарождения в стране, Республика Беларусь обладает потенциалом для дальнейшего его развития.

Москва, 4 октября - Вести. Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС. Все они имеют практическую направленность и нацелены на открытый диалог власти и турбизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли и поиска решений по развитию туризма в России, а также максимально эффективного представления туристических возможностей участников.

Сезон года объединил на площадке форума участников из 85 стран и регионов России. Общая площадь выставки составила 15 тысяч квадратных метров. Увеличилось количество участников на стендах Республики Коми, Калининградской и Вологодской областей.

Туристический бизнес Шымкента будет соответствовать стандартам Турции Отельный менеджмент; Менеджмент Общественного питания в туроператорских и турагентских организациях,; в организации выставок и ярмарок.

Официальная поддержка: В нашей стране, как и во всем мире, туризм является одним из самых популярных бизнес-сегментов. А потому мероприятие, несомненно, станет очень важной деловой и коммуникационной площадкой для обмена успешным опытом и обсуждения актуальных проблем развития туристкой сферы. Очень важно, что в центре выставочных конференций будут обсуждаться такие актуальные темы, как современные туристские -разработки, проблемы делового и оздоровительного туризма, а также вопросы образования в туристской сфере.

Уверен, по итогам обсуждений их участникам удастся выработать целый ряд практических рекомендаций. Уважаемые гости из Мексики, Парагвая и Сербии подчеркнули важность российского рынка для развития международного туризма и отметили готовность активно работать в этом направлении. Партнеры предоставляли специальные условия на перелет и проживание всем участникам и посетителям мероприятия.

Впервые свои туристические направления и услуги успешно продемонстрировали Парагвай и эмират Аджман. На протяжении всех дней работы выставки большим вниманием гостей и участников пользовались эксклюзивные экспозиции ОАЭ, Китая, Турции, Доминиканской Республики, Египта, и Таиланда. Отдельный выставочный зал занимали и . Россию представили 23 региона: Архангельская область, Владимирская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Республика Карелия, Костромская область, Московская область, Ярославская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Республика Татарстан, Тульская область, Челябинская область, Ленинградская область, Республика Крым.

Деловой туризм реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство Учебник. Юркнига, В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе.

Если уйти от лирики и красот Петербурга, можете оценить местный отельный бизнес с точки зрения окупаемости, рисков – Любой бизнес в сфере.

Шарков Ф. История выставочной деятельности в стране и конкретной выставочной организации накладывает определенный отпечаток в формирования направлений и содержания деятельности выставочного коллектива. Изучая историю выставочно-ярмарочной деятельности нужно рассмотреть различные этапы, которые прошла организация. Интересным является анализ содержания программ, отчетов проведенных выставок, а также материалом прессы, видеозаписей и фотографий. Немалую информацию может дать анализ смет расходов по организации и проведению выставочного мероприятия.

В результате информации, полученной в процессе слушания учебного курса, у студентов должно создаться полное представление об основных этапах становления и развития выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом, в России и в конкретных организациях. Учебный курс"История выставочной деятельности" включает в себя лекционные, семинарские и практические занятия.

Особенности методики преподавания курса: В конце каждого занятия студенты получают вопросы для самоконтроля. Выставки - зеркало экономики. Взаимосвязь экономического положения в России и выставочно-ярмарочной деятельности ВЯД.

Экспозиция Абхазии открылась на в Москве

КР Студент гр. Бондарь канд. Для этого туристские фирмы должны иметь определённые навыки ведения деятельности.

в курортное направление или конгрессно-выставочную деятельность, Сочи вполне могут обеспечить стабильный туристический поток зимой и ярко выраженная в Сочи сезонность курортного бизнеса (пусть это даже « Я считаю, что Сочи необходимо учредить отдельный административный орган.

Что понимается в широком значении под маркетингом? В чем заключаются основные принципы маркетинга? Почему выставочная деятельность является инструментом маркетинга? Какие маркетинговые функции выполняет выставка? Что понимается под этапами организационного процесса выставочного мероприятия? Какие формы участия в выставке известны? Как следует планировать сроки выполнения работ по подготовке к выставке?

Какую цель преследует анализ рисков выставочного участия? Как осуществить количественный анализ отдельных рисков и рисков проекта? Какие наиболее эффективные инструменты оценки рисков проекта? Каковы элементы формирования учетной политики фирм, организующих выставки? Каковы наиболее важные налоговые аспекты учетной политики для выставочных организаций? Как классифицируются затраты выставочных организаций?

«Гостиничный бизнес сегодня и завтра»: выставка «Отдых» зовет специалистов обменяться опытом

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . В рамках Деловой программы выставки выступят эксперты индустрии и представители компаний-экспонентов. Эффективное управление гостинцами, продажи и маркетинг, новые технологии и секреты эксплуатации отелей - этим и другим темам будут посвящены выступления и презентации. Во время выступлений у участников будет возможность задать вопросы экспертам в режиме онлайн.

Участие для представителей отелей в Деловой программе - бесплатно.

Костромская область Бизнес-журнал. империи, внутри которой будут и торговые площади, и конференцзалы, и выставочные экспозиции. Туризму , основанному на фольклорных традициях Руси, отведен большой участок земли на берегу Спортивные сооружения это вообще отдельный разговор .

- Чехия всегда была привлекательной страной для проживания и ведения бизнеса. Тем более сейчас, когда политическая и экономическая ситуация во многих странах бывшего СНГ стала весьма нестабильной. В Чехии сосредоточено множество филиалов европейских компаний. В крупных городах ежегодно проходит большое количество выставок, на которые съезжаются предприниматели со всего мира.

Иностранные инвесторы считают страну привлекательной для инвестиций и предпочитают вкладываться в промышленность и строительство новых объектов. Перед тем как организовать бизнес в Чехии, нужно решить вопрос, что же лучше и дешевле: Регистрация новой фирмы в Чехии или Купить готовую фирму в Чехии Готовые компании — это фирмы, которые были зарегистрированы ранее, но с момента регистрации могли и не работать.

В готовую компанию обычно уже внесен уставной капитал, она имеет юридический адрес и поставлена на учет в налоговых органах. В случае регистрации компании с нуля, она изначально оформляется под клиента и его цели. Но так как заказчик становится первым владельцем, процесс регистрации займет больше времени — недели.

Бизнес в Чехии Какое дело выбрать?

Деловой туризм как фактор активизации туристского рынка в Республике Беларусь

Уже на протяжении 26 лет она открывает новый курортный сезон в стране. Экспозиционная часть объективно является самой наглядной и комфортной для общения площадкой в рамках любого делового мероприятия. Выставка проходит в конце осени — чтобы стать стартовой площадкой для всесезонного курорта Сочи и для других курортов России, где зима — тоже горячий сезон. Участники также представят турпродукты для весны, лета и осени.

Выставка собирает ведущие предприятия индустрии гостеприимства Южного федерального округа, других регионов России и стран ближнего зарубежья, а также транспортные, страховые, сервисные компании, туроператоров и турагентов, производителей и поставщиков оснащения для санаторно-курортной отрасли и других представителей рынка туристских услуг. Так, в году площадь выставочной экспозиции Форума составила более кв.

Предмет исследования – туристический бизнес в Германии и его . почти международных ярмарок и выставок (второе место в мире, .. продолжится рост объёмов продаж международных отельных сетей.

Туристические выставки в Берлине Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Именно на таких выставках можно увидеть последние новинки в сфере гостиничного бизнеса. Выставки, в которых участвует гостиничный бизнес, можно разделить на две основные группы. Первая - это общие туристические выставки, на которых помимо гостиниц представлены и остальные направления туризма.

Вторая группа - собственно гостиничные выставки, где больше внимания уделяется технической составляющей:

Вузы отельного бизнеса за рубежом

С чем связано их появление в России? Сегодня региональные туристские выставки либо существуют за счёт масштабной финансовой поддержки властей регионов, либо трансформируются в воркшопы, конгрессы, деловые недели и так далее. Выставка нацелена на профессионалов индустрии туризма и гостеприимства, поэтому в каком-то смысле мы на ней придерживаемся консервативных отраслевых стандартов, обеспечиваем мощную деловую программу с участием представителей Министерства культуры России, Федерального агентства по туризму, руководства Санкт-Петербурга.

Такая серьезная, отраслевая история. Ещё, конечно, мы делаем большую ставку на интерактивную составляющую — отдельный детский клуб, мастер-классы. Как на туристских выставках отражается текущая ситуация в индустрии путешествий?

Выставка MITT займет 9 выставочных залов и павильонов, каждый из которых будет России будет посвящен отдельный зал в павильоне № 8, где и будет бизнесе и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок.

Затраты на выставочное оборудование; Затраты на работу с посетителями; Затраты на оплату труда работников. Директор выставки, контролирующий бюджет, должен составить график работы, точкой отсчета в котором должен быть день открытия выставки. Основные этапы должны быть ограничены сроками. Все дни общих совещаний должны быть заранее установлены, а каждый член коллектива должен работать по своему собственному графику. Дизайнера необходимо тщательно проинструктировать. Он должен хорошо понимать структуру, род деятельности вашей фирмы и точно знать, кому он подчиняется.

Директор выставки должен контролировать работу дизайнера, не допускать, чтобы работа выходила за рамки бюджета и установленных сроков сдачи. Не поручайте решение этих вопросов чертежнику или вашему сыну, даже если он талантливый студент архитектурного института. Решите, какую продукцию и в каком количестве вы хотели бы показать. Не забудьте задействовать дополнительное оборудование и мехнизмы, чтобы эффект был максимальным.

Демонстрации привлекают посетителей к своему стенду и чаще приглашайте корреспондентов. Закажите и подготовьте специальные экспонаты. Если вы арендуете готовый модуль, нужно спроектировать только интерьер. Этот проект с указанием всех размеров, веса, отдельных деталей нужно передать дизайнеру и подрядчику как можно раньше.

ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В СЕЛЕ: СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ И ЧАСТНЫЙ ОТДЫХ